Давайте знакомиться!

О Подорожнике

Помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая логистику на себя

17

лет на рынке грузоперевозок

14

лет работаем с известными ритейлерами

10

лет сотрудничаем с интернет-магазинами

100+

постоянных клиентов

Мы помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая ответственность за логистику на себя. Мы помогаем людям преобразовать трудоемкий и затратный переезд и доставку товаров в комфортный процесс и ожидаемый результат.

Качественный сервис приносит нашим клиентам и партнерам стабильную прибыль, позволяя улучшать благосостояние наших сотрудников, повышая ценность нашей компании.

Санкт-Петербург

Москва

Казань

Калуга

Ярославль

Почему Подорожник?

Если коротко, то в нашей компании сочетается высокий уровень сервиса, профессионализм, доступность услуг и современные технологии.

Профессионализм и высокое качество услуг

Мы не боимся брать на себя ответственность за свою работу, своих сотрудников и результат. За качеством наших услуг стоит многолетний опыт, специалисты высочайшего уровня.

Удобство и доступность в любое время

Мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время.

Честность и прозрачность

Вы всегда заранее знаете, сколько стоит услуга и из чего складывается ее стоимость. Мы гарантируем честное ценообразование и фиксированную стоимость каждой поездки.

Автоматизация и IT-системы

В работе транспортной компании важна оперативность действий. Поэтому мы запустили ERP-систему для работы с заказами и документами, а наши водители принимают заказы через специально разработанное приложение.

Направления деятельности

Мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы получите гарантированное сопровождение вашего проекта 24/7 сотрудниками нашей компании.

Грузовое такси

Организация переездов

Фулфилмент

Складское хранение

Организация экспресс-стоек

Доставка для интернет-магазинов

Пункты самовывоза

Работа с ритейлерами

Экологичная доставка

Мы задумываемся о проблемах экологии и постепенно внедряем в нашу доставку новые стандарты, как в отношениях выбросов класса ЕВРО-5, так и перехода на экологически чистый электротранспорт. По Москве уже курсирует десятки эко-такси Подорожника. В ближайшие годы мы планируем увеличить численность таких автомобилей.

Корпоративная этика и деловое поведение

Мы разработали специальный кодекс этики и делового поведения для наших сотрудников, работающих с заказами. Все грузчики, водители и операторы call-центра проходят обучение по работе с клиентами. Мы понимаем, что деловой тон и вежливое обслуживание — это стандарты работы в сфере грузоперевозок.

API для клиентов

Для работы с заказами и сверки документов мы предоставляем API нашей ERP-системы для интеграции с сервисами, которые используются в вашей компании. Это позволяет автоматизировать процессы для ускорения работы транспортной службы.

Оборудованный склад

Использование специальной складской техники и оборудования позволяет оперативно доставлять заказы и создавать более глубокую и гибкую систему доставки и временных интервалов. Склад расположен у МКАДа на территории с удобными подъездными путями и парковкой.

Клиентский сервис

Наши операторы call-центра прошли высококлассное обучение по курсу входящего телемаркетинга и имеют значительный опыт работы именно с гипермаркетами и могут выполнять различные задачи исходя из ваших потребностей, от простого сопровождения заказов, до оказания услуг по приему заказов, анкетированию на определение лояльности покупателей.

История развития и сотрудничества

2005-2007

Основана транспортная компания «Подорожник»

Грузовое такси для физических лиц
и транспортное обслуживание организаций

2008-2010

Запущено направление — транспортное обслуживание сетевых магазинов

Подключены первые четыре магазина Леруа Мерлен

2013-2014

Магазины Эльдорадо подключены к транспортному обслуживанию

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Запущено направление — доставка товаров интернет-магазинов

Подключены первые клиенты — Белый ветер, Enter, Dostavka.ru, Media Markt, Metro

Внедрена собственная ERP-система

Цифровизация сервиса для работы с заказами и документами

2015-2016

Магазины ОБИ подключены к транспортному обслуживанию

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Интернет-магазины Ашан и ОБИ подключены к доставке Подорожника

Открыты филиалы в Казани и Ярославле

К транспортному обслуживанию в этих городах подключены магазины Леруа Мерлен

2017

Магазины М-Видео подключены к транспортному обслуживанию

Открыт филиал в Курске

К транспортному обслуживанию подключены магазины Леруа Мерлен

Запущено приложение для водителей

Адаптированы кассы под ФЗ-54

2018

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Три в Москве и один в Ярославле

Запущено направление по доставке товаров интернет-магазинов в Санкт-Петербурге

Оформлена ветеринарно-сопроводительная документация во ФГИС Меркурий

2019

Магазины ИКЕА подключены к экспресс-доставке товаров

Заказы доставляют первые эко-автомобили

Расширена сеть магазинов Леруа Мерлен, подключенных к транспортному обслуживанию

Открыт филиал в Калуге

К транспортному обслуживанию подключены магазины Леруа Мерлен

Интернет-магазины ОЗОН и Декатлон подключены к доставке Подорожника

2020

Магазины JYSK подключены к транспортному обслуживанию

Расширена сеть магазинов IKEA, подключенных к транспортному обслуживанию

Интернет-магазин Kerama Marazzi в Санкт-Петербурге подключен к доставке Подорожника

Транспортное обслуживание сетевых магазинов

Регионы

Интернет-магазины

IT-поддержка

Экспресс-доставка

Развитие бренда и коммуникации

Подорожник — современный и яркий бренд. Мы постоянно улучшаем наши стандарты работы, а также развиваем визуальное позиционирование, которое отображает наши принципы и ценности. Для этого мы разработали дизайн-систему, отвечающую за восприятие нашего бренда.

Новое оформление автомобилей

Яркий и запоминающийся дизайн автомобилей выделяет нас на дорогах. При этом мы не теряем связей с прошлым компании, заслужившей доверие. Мы меняемся, но мы не новички в своем деле.

Динамичная система бренда

Мы активно растем и развиваем более гибкую систему бренда, способную адаптироваться под различные форматы, как в цифровой среде, так и офлайне.

Коммуникация с клиентами

Мы общаемся с людьми на их языке и избегаем дистанции в коммуникации. Открытость в общении с клиентами и обратная связь делают взаимодействие с нами простым и удобным.

Подробнее будет на сайте brand.podorojnik.ru

Отзывы о нашей работе

Леруа Мерлен Восток

29.12.2021

АШАН

15.03.2019

МЕТРО

01.10.2015

Эльдорадо

28.03.2018

Enter

14.06.2013

Леруа Мерлен Казань

30.11.2017

МЕТРО

01.10.2013

АйБиТи

08.03.2018

Возможно, мы уже вам доставляли

Мы доставляем товары из магазинов и крупных торговых сетей под их брендом.